Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Столкнулись с проблемой – сообщите нам!

Столкнулись с проблемой – сообщите нам!

Предлагаем оперативный, круглосуточный и надежный способ решения проблемы в сфере водоснабжения, или водоотведения под контролем госструктур – выход на цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» прямо с главной страницы сайта предприятия www.skvk.ru, где размещен тематический виджет.
В один клик, при активации кнопки «Сообщите о проблеме», виджет отправит к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию». Далее надо просто следовать алгоритму сервиса. Сервис также доступен в мобильном приложении крайводоканала, которое адаптировано для ОС Android и iOSК.
ВАЖНОВ ходе изложения сути проблемы необходимо пройти авторизацию на портале Госуслуг. Ваше сообщение немедленно обрабатывается и направляется профильным специалистам. Процесс решения проблемы отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет и на электронной почте). Дополнительная информация о ПОС на сайте ГУП СК и в социальных сетях: Telegram @skvk26 (https://t.me/skvk26), в группе ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» ВКонтакте https://vk.com/club211628848 и «Одноклассниках» https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal

24158

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы